АТИ Водитель

Продукт
Разработчики: ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо)
Дата премьеры системы: 2020/09/07
Дата последнего релиза: 2024/11/06
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Транспорт
Технологии: SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  TMS - Управление транспортом,  Логистическая информационная система

Содержание

Основные статьи:

«АТИ Водитель» – это бесплатное приложение, доступное в Google Play. С его помощью грузовладельцы и логисты могут контролировать выполнение заказов в режиме реального времени: отслеживать местоположение груза на карте, получать информацию о статусе перевозки, общаться с водителем в специальном чате и отправлять ему документы. Продукт, выпущенный «Биржей грузоперевозок ATI.SU», является еще одним шагом на пути к автоматизации работы с наемным автотранспортом.

2024: Возможность запустить GPS-отслеживание грузов

Мониторинг транспорта в приложении «АТИ Водитель» экосистемы ATI.SU стал значительно проще. Менеджеры по логистике и водители теперь смогут запустить GPS-отслеживание грузов еще проще и быстрее. Об этом разработчик сообщил 6 ноября 2024 года.

Мобильное приложение «АТИ Водитель» позволяет логистам отслеживать любую перевозку, получая в режиме реального времени сведения об этапах выполнения рейса. Водитель, в свою очередь, получает через приложение всю необходимую для перевозки информацию и строит маршруты по точным координатам точек погрузки и выгрузки из заявки. Обмен документами и фотографиями между участниками грузоперевозки происходит через удобный чат. Приложение «АТИ Водитель» запущено осенью 2020 года и постоянно совершенствуется на основе обратной связи от пользователей. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Так, изучение опыта пользователей помогло понять, как упростить процесс запуска отслеживания транспорта при грузоперевозке для логистов и водителей.

Раньше менеджерам по логистике необходимо было оформить заявку на отслеживание транспорта с несколькими обязательными полями, включая адрес доставки и детальные характеристики груза. Не всегда эта информация была у логиста под рукой на момент оформления заявки. Кроме того, было необходимо указать точный адрес разгрузки, используя для этого карту. По словам пользователей, эти сведения не являются значимыми на данном этапе перевозки, а использование карты сопряжено с некоторыми техническими трудностями. Избыточные поля, содержащие характеристики груза и точный адрес разгрузки, были исключены из заявки, что упростило и ускорило ее оформление для логистов.

Понятнее стала процедура и для водителей. Ранее для старта отслеживания груза они должны были нажать кнопку «еду на загрузку» после принятия заявки, но нередко забывали это сделать. Как показало исследование поведения пользователей, водители часто отправляются на загрузку сразу после принятия заявки на отслеживание. Поэтому теперь запустить мониторинг можно сразу во время приема заявки от менеджера по логистике.

«
Наша система является инструментом для решения сложных профессиональных задач. При этом мы стремимся сделать автоматизацию логистики доступной для всех ее участников, в том числе людей без специальной технической подготовки. С одной стороны, мы запускаем все больше сервисов, позволяющих автоматизировать разные этапы грузоперевозки. С другой, постоянно работаем над упрощением операций внутри нашей экосистемы. В этом нам помогают активные пользователи — у них появляются идеи и предложения по совершенствованию процессов. А мы всегда открыты к обратной связи, — отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»

2023

Поддержка сборных грузов и догрузов

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» упростила работу со сборными грузами и догрузами. Теперь несколько грузов с разными маршрутами можно отправлять в рамках одной заявки, что упрощает и ускоряет работу пользователей. Об этом компания сообщила 11 октября 2023 года.

Ранее грузовладельцам приходилось оформлять отдельные заявки на перевозку для каждого груза на «Бирже грузоперевозок ATI.SU». С обновленной функциональностью они смогут отправлять сразу несколько позиций в рамках одной заявки на перевозку, что позволит им значительно минимизировать рутинные операции, связанные с этой задачей.

Также в обновленной версии сервиса появилась специальная опция для перевозчиков — теперь если перевозчик хочет отслеживать сборный груз или догруз, ему не обязательно получать их от одного заказчика и формировать отдельные заявки водителю для отслеживания каждого груза. Перевозчик может самостоятельно собрать несколько грузов от разных грузовладельцев и отправить заявку на отслеживание своему водителю в приложение «АТИ Водитель». Все данные по грузам: тип, вес, объем, а главное, точки погрузок и разгрузок, — попадут в заявку водителя, и он сможет поехать на заказ без лишних вопросов. Если же они появятся, водитель сможет спросить о них напрямую в чате приложения.

«
Перевозка догрузом и сборных грузов – один из самых выгодных вариантов для пользователей Биржи, с финансовой точки зрения. Поэтому мы поставили перед собой задачу разработать удобную для всех схему взаимодействия. Мы создали простой интерфейс на сайте и в приложении для этого типа грузов и максимально упростили все формальные требования к оформлению заявок, – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»

Возможность по SMS узнать, где находятся машины

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» 11 мая 2023 года объявила о дополнительной возможности сервиса мониторинга транспорта «АТИ Водитель». Теперь логисты могут по SMS в любое удобное время узнать, где находятся машины компании, не отвлекая водителя от дороги.

Ранее сервис предоставлял возможность отслеживать транспорт только с помощью мобильного приложения «АТИ Водитель» и датчиков Wialon. Данный способ мониторинга уведомляет о точной локации водителя по SMS через онлайн-сервис GPS-контроля Movizor.

Некоторые водители не готовы устанавливать приложение с функцией отслеживания на свой телефон, несмотря на то, что оно бесплатное. Причины отказа: быстро разряжается аккумулятор телефона, отсутствует техническая возможность у смартфона или водителю просто не хватает навыков или времени разбираться.

Данный полноценный инструмент, который дополняет и расширяет функциональность сервиса «АТИ Водитель», требует от водителя одноразового разрешения на отслеживание геопозиции по номеру телефона. После этого логист может в любой момент запросить отправку SMS-уведомлений о точных координатах транспортного средства в режиме реального времени.

Этот инструмент позволяет значительно экономить время специалисту по логистике. Составив один раз календарь уведомлений, можно автоматически по расписанию получать необходимые данные для отслеживания текущего местоположения водителя на карте и историю его передвижений в удобное время.

«
Инструмент мониторинга "АТИ Водитель" помогает пользователям ATI.SU обеспечить прозрачность и безопасность грузоперевозок, а также оптимизировать логистические процессы. И он подтверждает свою востребованность – на май 2023 года сервис показывает ежемесячный прирост пользователей на уровне 15%, – отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»

Запуск сервиса GPS-мониторинга транспорта

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» сообщила 13 февраля 2023 года о запуске сервиса GPS-мониторинга транспорта «АТИ Водитель». Это полноценный инструмент в экосистеме ATI.SU, помогающий отслеживать машины и статусы перевозок на карте, сделать их безопаснее и прозрачнее. Мониторинг доступен в России и странах СНГ.

Компаниям-перевозчикам «АТИ Водитель» позволяет упорядочить и автоматизировать работу с водителями, контролировать прибытия, убытия и опоздания, что помогает защититься от штрафов грузоотправителей.

Менеджер-логист всегда будет в курсе статуса перевозок, сможет в несколько кликов найти местоположение транспорта на карте, а также поделиться ссылкой на онлайн-карту с геолокацией с заказчиком перевозки. Это положительно сказывается на доверии и репутации компании.

Сервис предусматривает три типа мониторинга: бесплатное мобильное приложение «АТИ Водитель», мониторинг по номеру телефона (через SMS) с интеграцией сервиса Movizor и через GPS- датчики, интегрированные с системой мониторинга Wialon.

В первом случае, при создании заявки на перевозку в разделе «Заказы Вам», необходимо указать ФИО и номер телефона водителя. После этого он получит на свой номер SMS со ссылкой на скачивание приложения «АТИ Водитель». В нем будут доступны данные о всех заявках, назначенных на водителя. Приложение полностью бесплатное и доступно для устройств с ОС Android. Также его можно скачать на площадках Google Play, RuStore, Nash Store.

Водитель сможет взять заявку в работу и менять статусы перевозки, передвижение машины с грузом будет отображаться на карте. Возникающие вопросы о ходе выполнения заявки и местоположению груза можно обсуждать с водителем в чате. Если поделиться данными из «АТИ Водителя» с заказчиком-участником Биржи, то ему будет виден статус перевозки и карта. Незарегистрированные на ATI.SU контрагенты смогут видеть перемещение груза по карте в браузере телефона или компьютера.

Второй способ мониторинга – по номеру телефона через интеграцию с сервисом Movizor. Это самый известный способ мониторинга у пользователей, так как он экономит время на звонках, предусматривает минимальное взаимодействие с перевозчиками и практически исключает человеческий фактор. Для отображения координат транспорта на карте, менеджеру достаточно добавить водителя в Справочники компании и запросить доступ к геопозиции, а водителю – один раз бесплатно одобрить его в SMS-уведомлении. Этот механизм помогает и водителям: отслеживание через СМС сокращает количество звонков от менеджера и водитель может сфокусироваться на управлении автомобиля.

Еще один доступный участникам Биржи тип отслеживания транспорта – через GPS-датчики Wialon, закрепленные на машине. Для его запуска необходимо добавить в раздел данных «Справочники» транспорт с датчиками (функция доступна только для грузовиков или тягачей), затем авторизоваться в системе Wialon и назначить заявки на перевозку. В этом случае водителю не нужно устанавливать приложение, локация будет транслироваться на карту без его участия. Данными о перемещениях груза можно делиться с заказчиками. После завершения заказа будет доступна вся история трекинга.

Таким образом, сервис «АТИ Водитель» позволяет подобрать наиболее удобный тип мониторинга и благодаря GPS-трекингу транспорта отслеживать все перевозки в одном окне, на карте в онлайн-режиме.

«
Данный полноценный сервис мониторинга «АТИ Водитель» помогает пользователям ATI.SU обезопасить перевозки и быть готовым к непредвиденным ситуациям. С ним удобно отслеживать машины и статусы заказов на карте, поэтому заказчики могут не переживать за груз и всегда знать, где он находится. Это востребованный инструмент, повышающий прозрачность грузоперевозок и позволяющий оперативно контролировать все их этапы,
прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»

2022: Одновременное отслеживание заказов и интеграция с системой Wialon

27 апреля 2022 года компания «Биржа грузоперевозок ATI.SU» сообщила о том, что сервис «АТИ Водитель» дополнился функциональностью, важной для логистов. Добавлена возможность отслеживания на интерактивной онлайн-карте прямо на «Бирже ATI.SU» одновременно всех активных заказов, тогда как до этого можно было выбрать только один заказ. Благодаря этому менеджер-логист всегда в курсе местоположения транспортных средств и статусов исполнения заказа.

Активные заказы можно фильтровать по подразделениям фирмы, ответственным менеджерам, статусам и источнику данных сразу на общей карте.

Также улучшен пользовательский опыт отслеживания автомобиля через датчики системы Wiaon – на ATI.SU много пользователей, которые устанавливают на свой транспорт такие устройства. Страница веб-сервиса для них стала более удобной и интуитивно понятной.

Интерактивная карта

Сервис ориентирован на перевозчиков и грузоотправителей, которые хотят контролировать перевозку, а также экономить деньги и время сотрудников на звонках исполнителю. Он позволяет прояснить разные вопросы, возникающие в процессе доставки груза: где находится машина, время погрузки/разгрузки, отправка подтверждения местоположения транспортного средства заказчику и т.д.

Компаниям-перевозчикам и грузовладельцам, имеющим аккаунт на Бирже, чтобы подключить мониторинг достаточно указать в заказе на перевозку водителя с установленным приложением «АТИ Водитель» или транспортное средство с датчиком, интегрированным с системой мониторинга Wialon. После этого водитель, подтвердивший заказ, увидит в приложении все необходимые детали перевозки: координаты точек погрузки/разгрузки, комментарии к заказу и контактную информацию. Также сможет из приложения перейти в любой удобный навигатор.

Сразу же после взятия заказа в работу местоположение транспортного средства начнет отображаться на интерактивной карте. Его перемещение отслеживается по GPS/ГЛОНАСС-модулю в смартфоне или через датчик системы Wialon, если он установлен на самой машине.

Сервис «АТИ Водитель» бесплатный для пользователей и развивается как часть экосистемы «Биржи ATI.SU» с осени 2020 года. За это время разработчики несколько раз добавляли в него функции для повышения эффективности.

«
«Мониторинг транспорта – один из самых динамично развивающихся сервисов Биржи, и один из самых востребованных. В условиях, когда в логистических цепочках происходят сбои, вопросы, связанные с отслеживанием актуального статуса доставки грузов вышли на первый план. И грузовладельцы, и перевозчики заинтересованы в том, чтобы процесс доставки был максимально прозрачным. Это позволяет оперативно реагировать на изменения в сроках доставки и корректировать договоренности»,

комментирует Святослав Вильде, основатель и управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»
»

2021: Возможность отслеживать груз, даже если водитель не в сети

В сервисе «АТИ Водитель» появились дополнительные инструменты для работы с заказами. Об этом 29 апреля 2021 года сообщила компания ATI.SU. Теперь логист может поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком, а удобный чат позволяет ему обмениваться с водителем документами и фотографиями. Также приложение теперь ведет отслеживание груза, даже если водитель не в сети, и присылает последнему push-уведомления, напоминающие о смене статуса заказа.

Приложение «АТИ Водитель» является частью экосистемы ATI.SU с осени 2020 года. Оно позволяет отследить на карте местоположение груза в режиме реального времени. Логист компании-перевозчика отправляет заказ водителю прямо в приложение, тот открывает доступ к своей геопозиции.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» развивает сервис как бесплатный внутренний инструмент для грузовладельцев и логистов, который упрощает процесс отслеживания заказов, так как не у всех водителей установлены специальные системы мониторинга.

Приложение вызвало большой интерес у пользователей, и команда разработчиков внесла в него ряд улучшений, чтобы вывести на иной уровень. Благодаря доработкам «АТИ Водитель» стал универсальным сервисом для работы с заказами и водителями.

Теперь с сервисом могут взаимодействовать внешние пользователи, не зарегистрированные на Бирже. Во-первых, логисты могут добавлять в приложение и отслеживать любые заказы, даже полученные за пределами Биржи ATI.SU. Во-вторых, они могут поделиться ссылкой на отслеживание груза с любым экспедитором или заказчиком.

В приложении логисты могут хранить всю информацию о перевозке в одном месте. Это стало возможным благодаря встроенному чату. Он позволяет оставаться на связи с водителем и обмениваться с ним документами, не используя сторонние мессенджеры. Это удобно не только для логистов, но и для перевозчиков, так как они тоже получают всю информацию о заказе с помощью одного приложения.

Также разработчики учли особенности работы водителей: например, возможное отсутствие сети на некоторых трассах. Если водитель не выходит в интернет, приложение все равно продолжает отслеживать его перемещения. Так как GPS и ГЛОНАСС работают без привязки к интернету, «АТИ Водитель» собирает данные и при подключении к сети передает их на сервер. Еще одна особенность работы водителя – различные обстоятельства в пути, из-за которых он может забыть обновить статус заказа. В таком случае приложение пришлет ему напоминание: если подходит дата загрузки – что пора взять заказ, если дата разгрузки – что пора его завершить. Это обновление приносит пользу и для логистов, так как они всегда узнают актуальный статус сделки.

При этом работа приложения не заточена исключительно под междугородние перевозки: даже если грузовладельцу нужно перевезти товары из одного района города в другой, он может отследить передвижения водителя и удостовериться, что с заказом все в порядке. Сервис работает в любой точке России, а также в странах СНГ и Европы, где есть возможность использовать GPS.

«
Кажется, что мониторинг – это преимущество для грузовладельцев и компаний-перевозчиков, но это не совсем так. На самом деле приложение в равной степени полезно как для них, так и для водителей. Ведь по пути могут произойти различные непредвиденные ситуации, и трекинг заказа является своеобразной гарантией для последних. Например, данные из приложения могут подтвердить, что водитель прибыл на разгрузку вовремя. В отличие от других трекинг-приложений, «АТИ Водитель» позволяет полностью управлять всеми этапами выполнения заказа – от приема и получения документов до закрытия, не используя другие сервисы. К тому же сервис полностью бесплатный. Для использования его нужно только скачать, что очень удобно для небольших компаний или самозанятых водителей, – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»

2020

Возможность создания «односторонних» заказов

На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» появилась возможность создания «односторонних» заказов. Об этом стало известно 9 ноября 2020 года.

Теперь компании-перевозчики могут самостоятельно добавлять на сайт любые свои заказы, даже те, что были получены за пределами Биржи. Это дает им возможность отправить любой заказ в приложение «АТИ Водитель» для отслеживания груза на карте, а также вести учет всех своих перевозок в одном месте.

Ранее создать заказ на «Бирже грузоперевозок ATI.SU» можно было только при участии двух пользователей – грузоотправителя и перевозчика. Первому нужно было пригласить перевозчика выполнить заказ, а второму – принять его. Соответственно, если грузовладелец не был зарегистрирован на Бирже или отправлял заказы перевозчику через почту или мессенджер, то перевозчик не получал заказа на сайте и лишался возможности использовать приложение «АТИ Водитель». Это приложение интегрировано с Биржей: с помощью него логист компании-перевозчика получает актуальную информацию о грузе и может отслеживать его передвижение на карте в режиме онлайн.

Чтобы перевозчики могли беспрепятственно использовать «АТИ Водитель» при работе с любым заказом, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» предоставила им возможность – создание «односторонних» заказов. Теперь на вкладке «Заказы вам» или в справочнике водителей исполнитель может оформить заказ самостоятельно, без участия второй стороны – для этого ему нужно заполнить основную информацию о грузе и условиях перевозки. После он может сохранить заказ или, если при регистрации груза был выбран водитель, сразу же отправить информацию ему в приложение и начать мониторинг. После завершения перевозки «односторонний» заказ можно перевести в статус «в ожидании оплаты», а затем отправить в архив – то есть работать с ним так же, как и со стандартным заказом, который формирует грузоотправитель.

На работу приложения «АТИ Водитель» обновление не влияет: водители не смогут увидеть, какой заказ им пришел – обычный или «односторонний».

«
Мы добавили возможность создания «односторонних» заказов, так как многие перевозчики, которые пользуются услугами Биржи, хотели бы отслеживать все свои заказы, а не только те, что получены через наш сайт. Кроме того, теперь они могут хранить всю информацию обо всех перевозках, включающую документы, счета, историю заказов – в одном месте. Это значительно упрощает учет и формирование различной отчетности. В дальнейшем мы планируем расширить возможности наших аналитических инструментов, чтобы они работали с `односторонними` заказами, – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»

Выпуск приложения

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила приложение для мониторинга процесса перевозки. Об этом стало известно 7 сентября 2020 года.

Грузовладельцы заинтересованы в отслеживании своих заказов, поэтому предпочитают сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно отчитываются о своем местоположении. Однако не у всех водителей установлены специальные и зачастую дорогостоящие системы мониторинга. В таком случае отследить перемещение груза становится сложно: его владельцу или логисту компании-перевозчика остается только звонить водителю, что не очень удобно для всех.

Чтобы упростить процесс мониторинга выполнения заказов, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила отдельное приложение «АТИ Водитель». Оно доступно в Google Play, для его использования водитель должен быть зарегистрирован на ATI.SU. Сервис работает по простой схеме. Логист компании-перевозчика принимает заказ от грузовладельца на Бирже и отправляет его одному из своих водителей прямо в приложение. Тот получает всю информацию о перевозке – время и место загрузки, маршрут, контакты – без лишних звонков и переписок. Если водитель регистрируется на бирже как перевозчик, он также принимает заказ от грузовладельца, получает от него все данные о перевозке, которые отправляет себе в приложение.

Когда водитель начинает выполнять заказ, ему нужно просто включить GPS на мобильном, открыть приложению доступ к местоположению и менять статусы. Если он забудет обновить информацию, приложение напомнит ему о смене статуса. Благодаря этому логист всегда знает, на каком этапе находится выполнение заказа, и видит движение груза на карте в режиме реального времени. Также логист может открыть доступ к отслеживанию для грузовладельца или экспедитора. В случае, если водитель сотрудничает с заказчиком напрямую, он предоставляет доступ к отслеживанию грузовладельцу самостоятельно.

Также в приложении есть чат, где логист и водитель могут общаться между собой, отправлять фотографии или необходимые документы вроде пропуска на территорию заказчика.

«
Вся информация, которой участники перевозки обмениваются через приложение, надежно защищена. Также мы позаботились о том, чтобы заказчик и логист получали только достоверные данные: например, если водитель включил на смартфоне режим, который подменяет настоящую геопозицию, "АТИ Водитель" заметит это и предупредит их. В дальнейшем мы планируем расширить возможности сервиса, чтобы логисты могли отправлять водителям заказы, полученные не только через Биржу, – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (198)
  ITOB (АЙТОБ) (145)
  Ай Ти Скан (IT Scan) (123)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (111)
  Ant Technologies (АНТ Технолоджис) (70)
  Другие (428)

  Ай Ти Скан (IT Scan) (9)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  Axelot (Акселот) (3)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (2)
  Антор Бизнес Решения (Antor) (2)
  Другие (15)

  Ай Ти Скан (IT Scan) (11)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (4)
  Яндекс (Yandex) (2)
  1С-Рарус (2)
  Axelot (Акселот) (2)
  Другие (11)

  Ай Ти Скан (IT Scan) (9)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (8)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  1С-Рарус (4)
  Ant Technologies (АНТ Технолоджис) (4)
  Другие (14)

  LogistiX (Логистикс-Тех) (7)
  1С-Рарус (3)
  Ant Technologies (АНТ Технолоджис) (2)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Ай Ти Скан (IT Scan) (2)
  Другие (4)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (3, 233)
  Axelot (Акселот) (2, 228)
  ITOB (АЙТОБ) (3, 146)
  Ай Ти Скан (IT Scan) (3, 123)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (7, 111)
  Другие (126, 459)

  Ай Ти Скан (IT Scan) (2, 9)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  1С Акционерное общество (2, 4)
  Axelot (Акселот) (2, 3)
  Большая Тройка (1, 2)
  Другие (11, 16)

  Ай Ти Скан (IT Scan) (2, 11)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 4)
  Axelot (Акселот) (2, 3)
  Яндекс (Yandex) (1, 3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Другие (7, 8)

  Ай Ти Скан (IT Scan) (1, 9)
  LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 8)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  1С-Рарус (1, 4)
  1С Акционерное общество (2, 3)
  Другие (12, 15)

  LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 7)
  1С-Рарус (1, 4)
  1С Акционерное общество (1, 3)
  Ситек (Ижевск) (1, 3)
  Ant Technologies (АНТ Технолоджис) (1, 2)
  Другие (3, 5)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot) - 224
  1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
  LogistiX LEAD WMS - 97
  Expert Logistic RTW - 72
  WMS Logistics Vision Suite - 70
  Другие 478

  Expert Logistic RTW - 6
  StockM (Россия) - 5
  Проксима-Склад - 3
  ANTOR LogisticsMaster - 2
  1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot) - 2
  Другие 17

  Expert Logistic RTW - 9
  LogistiX LEAD WMS - 4
  Яндекс.Маршрутизация - 3
  Axelot: TOS Управление контейнерным и портовым терминалом - 2
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
  Другие 10

  Expert Logistic RTW - 9
  LogistiX LEAD WMS - 8
  StockM (Россия) - 5
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
  1С:WMS Логистика. Управление складом (Ситек) - 2
  Другие 13

  LogistiX LEAD WMS - 7
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
  1С:WMS Логистика. Управление складом (Ситек) - 3
  Expert Logistic RTW - 2
  Ant TSM (Time Slot Management, Управление временными интервалами погрузочно-разгрузочных работ) - 2
  Другие 3

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Инжэниус Тим (95)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (53)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (35)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (30)
  Другие (621)

  Инжэниус Тим (14)
  Корус Консалтинг (6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  SAP CIS (САП СНГ) (4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (4)
  Другие (34)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Инжэниус Тим (7)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
  Логикон (LogicON) (ДК-Эксперт) (3)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
  Другие (16)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (14)
  Инжэниус Тим (13)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (4)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2)
  Другие (7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 120)
  Инжэниус Тим (1, 99)
  SAP SE (20, 80)
  Infor (7, 71)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (6, 53)
  Другие (236, 532)

  Инжэниус Тим (1, 15)
  SAP SE (5, 9)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Корус Консалтинг (1, 3)
  Другие (19, 26)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 7)
  Инжэниус Тим (1, 7)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
  Infor (1, 3)
  Другие (11, 15)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 14)
  Инжэниус Тим (1, 13)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (2, 2)
  Другие (6, 6)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 120
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 99
  B2B-Center: Мои поставщики - 52
  Infor SCM WM v.3.x (Exceed 4000) - 44
  StockM (Россия) - 36
  Другие 593

  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
  StockM (Россия) - 5
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  Корус: Управление запасами - 3
  B2B-Center: Мои поставщики - 3
  Другие 29

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 12
  B2B-Center: Мои поставщики - 7
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
  ATI.SU: Площадки АТИ - 3
  Infor Supply Chain Execution (Infor SCE) - 3
  Другие 14

  B2B-Center: Мои поставщики - 14
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 13
  StockM (Россия) - 5
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  АЦК-Государственный/Муниципальный заказ (АЦК-Госзаказ) - 1
  Другие 7

  B2B-Center: Мои поставщики - 11
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 6
  StockM (Россия) - 2
  Корус: Koncrit Цифровая логистическая платформа - 1
  Другие 0